Разделы
- TAM.BY — поиск компаний и услуг
- Probusiness.io — портал о бизнесе
- Hoster.by — хостинг и регистрация доменов
- Rebenok.by — энциклопедия для родителей
- av.by — покупка и продажа авто
- Ты можешь им помочь — благотворительность
Отличный выбор
Ручка переключения передач удлинняется на раз-два, с помощью подходящей трубы и переключение становится легким и удобным. Мотор Honda, просто "шепчет", заводится в любой мороз...
Для регулировки руля требуются гаечные ключи и шестигранник, хотя можно переделать под "барашки".
Середнячок
Заявленная мощность двигателя(кому это важно)Оригинальный штатовский двигатель.
Производитель укоротил рычаг переключения передач ,увеличив и без того немалое усилие при переключении и добавив неудобство при работе.Двигатель отвратительно заводится.Пугает грубый металлический звук с обратными вспышками и захлебыванием при запуске .Люфт пружины регулятора оборотов 3-5мм - это по-видимому является причиной дефекта .При движении с тележкой ,при прибавлении газа сначала давится а потом дергает вперед ,что чуть не вылетаешь из сидения(нужно постоянно быть настороже)Питерские" Кулибины" совместили ручку управления газом с выключателем двигателя .При переводе двигателя на холостые обороты не возможно отследить эту грань и он постоянно глохнет.Выключатель поставлю отдельный. На предыдущем аппарате той же фирмы в бензобаке стоял указатель топлива ,на этом "модернизированном " чуде технической мысли его нет .Уровень в горловине не видно из-за сетки,которую не вынуть не порвав и не порезав пальцы об острые края горловины бака.
Вы спросите почему я все это терплю?Регулировка двигателя затруднена срывными одноразовыми пломбами на карбюраторе(слетит гарантия)Весной гуманитарное образование не помешает мне довести до ума аппарат "Нева" Опыт работы с мотоблоком более 20 лет